Мероприятия
"Загадочный мир космоса".
10 апреля библиотекарь Тимофеева О. И. в центре "Точка Роста" провела библиотечный урок "Загадочный мир космоса".
Рассмотрели картины и рисунки, отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки
Дети узнали много нового о Дне космонавтики, первом космонавте. Услышали интересные факты о космосе, Солнечной системе.
Лабораторная работа 9 классе "Наблюдение линейчатых спектров".
"Волшебные кристаллы"
"Космическая мастерская"
Лабораторная работа по биологии: "Изучение морфологии бактерий, вызывающих молочное брожение"
Цель: познакомиться с химизмом молочнокислого брожения, с качественными реакциями на молочную кислоту, с морфологией молочнокислых бактерий.
ХОД РАБОТЫ 1. Сделать качественные реакции на молочную кислоту, записать уравнения реакций. 2. Определить кислотность молока, вычислить количество молочной кислоты в 100 мл молока и увеличение кислотности по мере скисания молока. 3. Познакомиться с морфологией молочнокислых бактерий. Приготовить препараты, окрасить метиленовым синим и по Граму, рассмотреть с иммерсией, зарисовать.
Лабораторная работа по физике: "Проверка правила для силы тока при параллельном соединении резистов"
Цель работы: проверить правило для силы тока при параллельном соединении резисторов.
Ребята собираели электрическую цепь, состоящую из источника тока, разомкнутого ключа, двух параллельно соединённых резисторов.
Последовательно с каждым резистором подключали по амперметру. Ещё один амперметр подключали последовательно с источником тока.
После этого замыкали ключ. Записывали показания Сравниваем значение .
После чего делали выводы.
Практическая работа по химии:"Важнейшие неметаллы и их соединения"
06.02.2024 была проведена практическая работа в 9 классе: «Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие неметаллы и их соединения»»
Ребята научились проводить химические реакции, с помощью которых можно распознать те или иные соединения неметаллов. А именно, провели качественные реакции на карбонаты, сульфаты, хлориды, силикаты, фосфаты, соли аммония. С помощью цифровых датчиков определили силу и рН солей. Учащиеся продолжили формировать умения составлять уравнения химических реакций, наблюдать и делать вывод
" Путешествие по галерее роботов"
" Путешествие по галерее роботов"